Главная / Банки / Сбербанк запустил собственный мессенджер

Сбербанк запустил собственный мессенджер

Официально кредитная организация не сообщала о новшестве, но возможность общаться с контактами из записной книжки появилась в последнем обновлении приложения.

Новая вкладка называется «Диалоги β». Собеседника можно найти по имени в записной книжке или по номеру телефона. Перед началом диалога пользователь видит две вкладки: «сообщение» и «деньги». «Переписка защищена», — говорится в системном сообщении.

В декабре 2017 года глава Сбербанка Герман Греф заявил, что в 2018 году кредитная организация может запустить собственный мессенджер для корпоративных коммуникаций.

О планах по созданию собственного мессенджера, с помощью которого пользователи смогут покупать товары и услуги, общаясь напрямую с продавцами, в Сбербанке сообщали еще весной 2016 года.

В конце того же года Греф сообщил, что не любит социальные сети Instagram и Twitter, но с удовольствием пользуется китайским мессенджером WeChat.

Источник: rambler.ru

О нас admin

Смотрите также

Шувалов возглавит ВЭБ

То, что Игорь Шувалов уйдет в ВЭБ «Газете.Ru» подтвердил источник, знакомый с ситуацией. Представитель Игоря …

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + семнадцать =